01.09.2017
RS STG Client - комплексное решение задач ЖД бизнеса.

STG RS Client - лучшее решение задач ЖД бизнеса.

 

 

 

STG RS Client это приложение разработанное нашей командой для облегчения ведения жд деятельности. Работая в сфере более 15 лет, мы как никто лучше понимаем что нужно для упрощения работы в сфере жд перевозок и прекрасно это реализовываем в данном приложении.

Работу приложения можно разделить на следующие основные блоки:

  • Дислокация вагонов - отображение информации о месторасположении Ваших вагонов. Сюда входит как сервис отображения дислокации вагонов, так и просмотр карточек вагонов(паспорта, последние ремонты, пробег и т.д.). Так же мы предоставляем возможность запроса опер справок по вагонам и возможность просматривать вагоны на карте мира с помощью нашего приложения IRMap.v2. Так же Вы можете создавать рассылки дислокации Вашим клиентам или предоставлять им доступ на портал для слежения за вагонами онлайн.
  • Отгрузочная информация - погрузка вагонов по территории России и стран СНГ. Загрузка информации из ЭТРАН, ГВЦ с возможностью дозагрузки информации из Ваших файлов Excel. Огромный объем информации для полной картины погрузок Ваших вагонов.
  • Фактические рейсы - наше приложение автоматически строит рейсы на основании  истории операций Ваших вагонов. Можно выделить следующие основные направления:

 

  1. Формирование единого реестра всех рейсов совершенных в вагонах компании(собственных, арендованных, а также привлеченных у прочих собственников и РЖД)
  2. Слияние информации о рейсе и списанном тарифе(каждый “рейс” должен соответствовать определенной записи из отгрузочной информации). Таким образом, осуществляется контроль полноты данных, поступающих из внешних источников
  3. На основе ФР строятся отчеты по простоям, оборотам, а также вагоносутки для расчета доходности
  4. Используются в привязке вагонов модуле “Повагонное планирование перевозок”
  5. Контроль выставленных счетов и актов.

 

  • ЭТРАН - полная интеграция STG с системой  ЭТРАН(АСУ АСУ).
  • Документооборот - в нашей системе существует более 140 видов документов которые могут участвовать в процессе согласования. Огромный набор документов позволяет вести полный аудит деятельности компании. В системе предусмотрены различные механизмы, призванные максимально упростить и ускорить регистрацию документов и согласование по заданным маршрутам. Все изменения, вносимые в электронные документы, сохраняются с указанием даты и пользователей, вносивших изменения. Данная функция способствует повышению прозрачности управления документами. Задачи, которые решает электронный документооборот:

 

  1. Регистрация, хранение и поиск документов
  2. Создание электронного архива документов
  3. Управление взаимодействием с клиентами
  4. Автоматизация процессов, объединяющих несколько информационных систем
  5. Контроль исполнительской дисциплины и многое другое.

 

  • Отчеты и статистика - более 300 видов отчет, статистик и диаграмм. Отчет маржинальной доходности и итоги работы компании.
  • Расчет тарифа - стоимость жд тарифа считается автоматически для каждой погрузки в системе STG. А так же возможность ручного расчета как одной перевозки так и варианты расчет с возможность выбора лучшего решения(ТЭО).
  • Учет ремонтов - ремонты и складские работы по учету запчастей Вашей компании. Автоматическая загрузка ремонтов, с возможность указания услуг стоимости при оказании ремонта и при необходимости выставить претензию.
  • Взаиморасчеты с контрагентами - огромный блок ведения расчетов с клиентами. Выставления актов и счет фактур. Получения входящих документов и загрузка их в систему для учета расходов компании.
  • Еще более 30 основных возможностей приложения.

 

 

  

Тут описана только верхушка всех возможностей системы STG RS Client. Если Вас заинтересовало данное приложение, и Вы хотели бы подробней узнать о возможностях и услугах, которые мы предоставляем - свяжитесь с нами и мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы.

 

 

 

 

 

 

 С уважением, команда RS

 

 

 

Голосов: 1 (5.0)
5341